Еще одна история про русалок на нашем сайте от нашего автора сказок про русалок Kseny Monster.
Кстати недавно Ксения выступала со сказками, специально написанными для xvostrusalki.ru на красноярском телевидении в
программе Афонтово в прямом эфире.
"Четвертый урок морской зоологии в школе русалок"
Морская зоология была основным предметом в школе русалок. Она преподавалась каждый день, а иногда бывали и
сдвоенные уроки. Ведь каждая русалка живет среди морских обитателей и она должна хорошо знать, кто ей друг, а кто
опасен. Поэтому на перемене дети лихорадочно повторяли домашнее задание, а кто не выучил - пытались зубрить перед
уроком. Со звонком русалочки и русалята сели на свои места. В класс вплыла учительница зоологии - Медузия Горгоновна.
Ученики поздоровались с ней.
-Итак, дети, - начала учительница, - сегодня я не буду спрашивать у вас домашнюю работу, так как у нас большая новая
тема. (По классу пронесся общий вздох облегчения). - Мы познакомимся с удивительными существами подводного мира -
моллюсками, а точнее, с одним из их видов - мидиями. Мидии - самые маленькие двустворчатые моллюски. Двустворчатыми
их называют потому, что их с двух сторон закрывает раковина.
Но появляются на свет мидии без раковин. Люди употребляют
мидий в пищу, да и русалки ими тоже питаются. Около тысячи лет назад мидии считались доступной пищей для нищих и
бедных, но сейчас, как у людей, так и у русалок этот морепродукт является редким деликатесом. Кроме того, совсем недавно
люди обнаружили, что мидии выделяют такой клей, который не встречается больше нигде в природе. Мидии используют свой
клей для того, что бы крепится к камням, а люди изучили этот клей и сделали искусственную копию, что бы использовать его
при операциях, ведь когда рану зашивают, потом остаются некрасивые рубцы. А клей поможет склеить рану так, что будет
совсем не заметно, что здесь было хирургическое вмешательство! Каким же образом мидии выделяют клей? Найдя уютное
место, мидия ощупывает его своей так называемой "ногой", и анализаторы подают ей сигнал, что подходящее место для
приклеивания найдено. А теперь мы посмотрим с вами научно-популярный фильм о жизни этих удивительных существ.
Дети с интересом смотрели кино и тихонько обсуждали жизнь моллюсков. Наконец зазвенел звонок.
Медузия Горгоновна попрощалась с учениками, и уплыла из класса. Ученики последовали ее примеру. Это был последний
урок на сегодня, так что все расплылись по домам. В голове русалочки Марины, которая плыла домой к бабушке кушать
пирожки с морской капустой, засели всего шесть слов:
-Мидии, моллюски, ракушки, клей, дизайн хвоста... Мидии, моллюски, ракушки, клей, дизайн хвоста... - бубнила себе под нос
русалочка.
Вдруг, эти слова воссоединились в одну целую мысль и окончательно застряли в голове Марины.
-Точно! Ура! Придумала! - восклицала русалочка плывя домой, - Точно! Ура! Придумала! Как же никто не додумался до такой
простой вещи, которую так легко сделать в подводном мире! Точно! Ура! Придумала! - не переставала восклицать Марина,
несмотря на то, что на нее оглядывались все проплывающие мимо русалки и рыбки, - ракушечный хвост! Хвост из ракушек!
Обклеить хвост ракушками! Ура-а-а-а!
Марина поплыла к чудесному Каменному парку. Этот парк так назывался потому, что там стояли камни совершенно разных
форм и размеров, причем созданные самой природой. Спросите, зачем Марине был нужен этот парк? А затем, что на
каждом из камней крепко сидело около сотни мидий, причем сидело так, что отодрать их было совершенно невозможно.
-Здравствуйте, уважаемые мидии! - сказала русалочка.
Молчание. Ни одна мидия даже не пикнула.
-Здравствуйте уважаемые мидии! - сказала Марина еще громче.
Нет ответа. Тишина. Только рыбка мимо проплыла.
-Здрав-ствуй-те у-ва-жа-е-мы-е глу-хи-е ми-ди-и! - громко прокричала по слогам русалочка, которую уже раздражало это
безответное, наглое, угрюмое моллюсковое молчание. -Во первых, здравствуйте, юная леди. - начала одна мидия.
-Во-вторых, мы не глухие, - продолжила вторая мидия.
-В-третьих, что тебе от нас надобно, старче? - спросила третья мидия.
-Ниночка, мидьичка, мы же не золотые рыбки, да и это вполне молодая русалочка, а не "старче", - отозвалась четвертая мидия.
-Ой, Леночка, извини. Зрение что-то подвело, уж что ж не покажется сослепу, - ответила Ниночка Леночке, - так что тебе от
нас надобно, дев -Ой, Леночка, извини. Зрение что-то подвело, уж что ж не покажется сослепу, - ответила Ниночка Леночке, -
так что тебе от нас надобно, девочка?
-Скажите пожалуйста, не могли бы вы дать мне немного клея? Мне очень хочется приклеить на мой хвостик несколько
маленьких ракушек для красоты...
-Без проблем! - ответили сотни мидий хором.
Через десять минут у хвоста Марины стояло две трехлитровых банки, доверху наполненных мидийным клеем. Русалочка
поблагодарила мидий, и поплыла на песчаный заброшенный пляж, бережно держа в руках банки.
- Несколько маленьких ракушечек! - хихикала Марина, изо всех сил работая хвостом.
Когда русалочка приплыла на место назначения, она взобралась на большой камень, чтобы обмазать хвост клеем. Вылив на
себя банку клея и размазав ее по хвосту, Марина стала нагибаться вниз за ракушками. Приклеив несколько ракушек, она
решила отдохнуть, ведь это была очень кропотливая работа. Вскоре Русалочка поняла, что засиделась и решила слезть с
камня и немного размяться. Она попыталась пошевелить хвостом. Шевеления не получилось.
-Ах ты ж, морской черт побери! Клей мидий же для того и существует, чтобы к камням приклеиваться! Я теперь на камне
навсегда останусь, как статуя русалки из Копенгагена! - визжала и чертыхалась Марина. После нескольких попыток
русалочке все же удалось отклеиться - ведь она была посильнее мидий! Оставив на камне несколько чешуек, Марина
закончила работу и поплыла домой доедать бабушкины пирожки.
Когда русалочка на следующий день приплыла в школу, однокласники ее окружили и стали расспрашивать про ее хвост, а
она рассказывала им всю ее историю. Даже Медузия Горгоновна похвалила Марину за то, что она сделала хвост по теме
вчерашнего урока.
Кстати у самой Ксении хвост модели Люкс синий.
Урок зоологии в школе русалок
19.10.2019
Спасибо занятно.
01.11.2017
Интересно