Каталог товаров

Гарантии нашего магазина на хвост русалки для плавания

Внимание: гарантия распространяется только на оригинальные фирменные хвосты, купленные в нашем магазине именно на этом сайте. Обмен/возврат осуществляется только на товары, купленные в нашем магазине на этом сайте.

Магазин не несет отвественность за товары, купленные в других местах, выступающих он нашего имени. 

Контакты для осуществления обмена/возврата или приема претензий


Телефоны: 8-800-200-0524 многоканальный, 8-915-00-44480 (WatsApp) с 10.00-21.00

E-mail: xvostrusalki@gmail.com (круглосуточно).

 


Более подробно про гарантии

1. У нас действует обмен на другой размер, если товар вам не подошел. Обмен товара осуществляется в течении месяца с момента получения при сохранении товарного вида (неношеный), инструкций и упаковки. 

Если товар использовался для проведения фотосессии, такие товары к обмену и возврату не принимаются.


2. После того, как вы сделали заказ с вами обязательно связывается менеджер для подтверждения.

Если вы подтвердили заказ, то Вы можете быть уверены, что товар будет выслан вам в самый

ближайший срок и прибудет в соотвествиями с условиями  выбранной Вами доставки.


Внимание: если в течении суток с вами не связался наш менеджер , то вам стоит проверить,

правильно ли вы указали ваш телефон при оформлении заказа.

Ваш заказ вы можете увидеть  на электронной почте, которую вы указали при заказе.

Или сами позвоните нам. Наш телефон 8-800-200-05-24 бесплатно по России.


3. Все хвосты, которые мы высылаем почтой или курьером обязательно проверяются нашим

сотрудником перед отправкой на наличие брака или неполной комплектации. Мы высылаем только

проверенные по качеству товары, в полной комплектации, как идет по заказу

Самая тщательная упаковка вашего заказа при пересылке почтой или курьером!!!!

Вы можете быть абсолютно уверенны в сохранности вашего хвоста от повреждений!


4. Специально для Вас На каждый хвост с нашего сайта мы делаем небольшой видео-обзор,

чтобы вы могли судить о товаре  не только по картинкам, но и по видео. А также более детально

увидеть, из чего состоит хвост, и что  именно вам ожидать при получении. Все видео-обзоры можно

увидеть во вкладке Видео на главной странице или на нашем канале You-Tube,

который существует с 2013 года.


5. Мы работаем уже несколько лет и первыми стали продавать хвосты русалок в России. Сначала их

выпускало всего две фирмы в мире. Но сейчас появляется все больше и больше производителей со

своими особенностями.  Мы следим за всеми мировыми новинками  и о каждом производителе мы

знаем все, можем сказать без преувеличения. Стараемся выбирать для вас только лучшее качество,

но чтобы при этом и цены были разные, как подешевле, но с сохранением качества, так и подороже,

на любой вкус. (К сожалению из-за курса доллара цена не всегда может быть такой, как нам бы хотелось).

Основным  приоритетом при выборе производителей у нас является изготовление из экологически

безопасных материалов и безопасность товара при использовании, чтобы и Вы и мы  могли не

опасаться за  здоровье  ребенка.


6. Ну и конечно, самой главной гарантией высокого качества нашей работы являются Ваши

отзывы. Мы выражаем огромную благодарность, что вы присылаете нам свои фото в хвостах, видео-

обзоры, приятные слова каждый день. Мы очень рады, что вы довольны нашими хвостами русалок и

плаваете в них с большим удовольствием. И мы также стараемся выбирать только лучших

производителей, которые изготавливают хвосты из самых качественных и красивых тканей,  чтобы

хвосты русалок служили вам несколько сезонов. Наши постоянные клиенты уже знают об этом. Очень

большую часть отзывов Вы можете посмотреть в  нашей группе В контакте, вступив  в нее. Ну и конечно

на самом сайте мы с удовольствием размещаем ваши видео, фото, отзывы, и если вы новый

покупатель, то можете все их посмотреть с главной страницы вкладки Обзоры, Видео, также с верхнего

меню вкладка Отзывы.


Если у вас еще остались какие-то вопросы по гарантиям нашего магазина или качеству конкретных

товаров, вы можете связаться с нами по телефонам, указанным на сайте и мы проясним ваши вопросы.

Также наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с

доставкой, оплатой, размерами хвостов в любое время.


Внимание: Если вас не устроила консультация менеджера, пожалуйста напишите нам на почту

xvostrusalki@gmail.com и мы сразу же примем меры по улучшению  работы персонала.


Мы рады, что вы заглянули в наш магазин хвостов русалок и будем рады видеть вас в числе наших

новых и постоянных клиентов.

Условия обмена-возврата могут отличаться для акционных товаров со скидкой 40 и более %.


С наилучшими пожеланиями, команда самого крупного магазина хвостов русалок в России xvostrusalki.ru

 

 

Вопрос-ответ

Мы знаем, что интернет покупки могут причинять беспокойство, и у вас, как у покупателя, могут возникнуть

следующие вопросы: 


— если так получится, что товар мне не подойдет, смогу ли я его с легкостью вернуть ? 


—  вдруг я отправлю деньги, а товар мне не пришлют, или пришлют хвост русалки или аксессуары не того

цвета, модели или размера? 

— А вдруг мой хвост русалки приедет побитый или поломанный, как быть в таком случае? 


Мы пошли на очень редкие  для российского интернет-рынка условия и теперь вы можете спокойно и уверенно

совершать покупки, испытывая только положительные эмоции. Так как  мы внедрили в нашем интернет-магазине

политику «Безопасные покупки».Безопасные покупки — нововведения для вашего спокойствия!


Вопрос: а вдруг заказанный вами хвост русалки не подойдет по размеру?

Ответ: такое действительно иногда случается, когда совершаются покупки без возможности померить.

И Российский закон говорит о том, что вы как покупатель имеете право вернуть товар продавцу в течении 7 дней, но

мы пошли еще дальше. Теперь у вас есть 30 дней чтобы вернуть неподходящий товар. Разумеется, если вы им не

пользовались. 

Вопрос: а вдруг я отправлю деньги, а товар мне не пришлют?

Ответ: такое, к сожалению, бывает в некоторых интернет-магазинах, особенно в интернет-магазинах -однодневках.

Мы открылись первыми в нашей области и  работаем уже давно. Также мы являемся официально

зарегистрированной в соответствующих государственных учреждениях компанией и являемся законными

налогоплательщиками. Вы можете увидеть этому подтверждение на сайте Налоговой службы РФ.  

Наше руководство несет реальную ответственность за действия интернет-магазина.

Вопрос: а вдруг товар приедет побитый, поломанный или содержимое посылки не будет соответствовать моему заказу?

Ответ: за много лет работы такого не случалось. Мы очень тщательно упаковываем все хвосты русалок в специальные коробки, и всегда  товар приходит к

поркупателю в идеальном состоянии.

Однако, если вдруг такое произошло с вашим заказом, то в тот момент, когда вы будете получать посылку (в

независимости от способа доставки), внимательно осмотрите ее содержимое обязательно  в присутствии курьера,

сотрудников почты РФ или сотрудника транспортной компании. 

Если Вы обнаружили повреждение товара или несоответствие содержимого посылки списку товаров, вложенных в

посылку Вы можете  составить акт в свободной форме,  указав  фирменное наименование продавца, полное

фирменное наименование компании, осуществлявшей доставку, Вашу фамилию, имя, отчество, номер заказа,

наименование поврежденного или недостающего товара. 


Акт должны подписать  Вы, а также представитель компании. Укажите дату.  


Этот акт остается у Вас, и Вы его нам направляете в отсканированном виде или его фото. Также отправляете скан

документа, вложенного в посылку. Вам следует это сделать в течение 20 дней с момента получения посылки. 


Если Вы получили посылку не с вашим заказом, то Вам следует отказаться от нее, вручив обратно курьеру. Мы

произведем замену и повторно вышлем Вам. Никаких доплат за пересылку делать не надо, это за наш счет. 


Если Вы получили посылку на почте или через транспортную компанию и обнаружили, что посылка не соответствует

вашему заказу, Вы запаковываете ее обратно и отправляете в наш адрес через Почту России. Вам придется

заплатить за пересылку, но эти деньги мы Вам вернем сразу же после получения посылки. Для возврата денег в

посылку вложите информацию о том, куда возарвщать деньги. Или об этом можно сообщить по телефону нашим

менеджерам. Мы произведем замену и повторно вышлем Вам Ваш  заказ. Повторная доставка соответственно за наш

счет. 

Таким образом, можем вас уверить,что все вопросы и проблемы у нас можно решить спокойно и  быстро, 

при помощи наших менеджеров. 


Желаем вам приятных покупок.